Я как-то занялась и подсчитала – я проводила 54 вида тренингов продаж. Для личных, телефонных и Stand Up продаж, для всей вертикали сотрудников, отвечающих за продажи от кассиров до вице-президентов, для реализации продуктов от 1000 до 10 миллионов. Это тренинги с очень разным содержанием и процессамм. И не всегда нужен тренинг. Возможно, следует немного пересмотреть бизнес-процессы, «подрихтовать» функционал, проанализировать систему мотивации и все вполне может наладится само собой. В моем опыте не раз такое бывало.
Эта работа мне бесконечно дорога, в ней много уникальных задач и простора для творчества.
Составляющие эффективного тренинга
Индивидуальный дизайн тренинга
✔ Специфика бизнеса и продаж
✔ Опыт участников
✔ Клиенты
✔ Преимущества
✔ Скрипты и сценарии
✔ Рабочие ситуации
✔ Актуальные возражения
Активная работа
✔ 80% практика
✔ Техники, приёмы, «фишки»
✔ Речевые модули
✔ Ролевые и деловые игры
✔ Отработка навыков
✔ Разбор реальных кейсов и примеров
✔ Юмор, позитив, лирические отступления
✔ Живые образы и примеры
✔ Импровизация
✔ Ответы на вопросы.
Внедрение и поддержка
✔ Система внедрения
✔ Скрипты и подсказки
✔ Раздаточный материал
✔ Коучинг и поддержка
✔ План перемен
✔ Домашние задания
✔ Мотивирующая рассылка
✔ Тесты и самооценка
✔ Обратная связь
✔ Рекомендации для руководителей
✔ Заряд, драйв, команда
Руководитель – режиссер успеха своей команды.
Управленческое мастерство
16-24 часа
— Управленческая команда — Руководители среднего звена — Кадровый резерв
Качество внешних презентаций влияет на доходы, качество внутренних презентаций влияет на продвижение по службе. Аудиторию не надо убеждать, аудитории важно дать возможность убедиться.
Блестящая презентация
16-24 часа
— Менеджеры отделов продаж — Управленческая команда — Маркетинг и реклама