Тренинги для компаний
Я как-то занялась и подсчитала – я проводила 54 вида тренингов продаж. Для личных, телефонных и Stand Up продаж, для всей вертикали сотрудников, отвечающих за продажи от кассиров до вице-президентов, для реализации продуктов от 1000 до 10 миллионов. Это тренинги с очень разным содержанием и процессамм. И не всегда нужен тренинг. Возможно, следует немного пересмотреть бизнес-процессы, «подрихтовать» функционал, проанализировать систему мотивации и все вполне может наладится само собой. В моем опыте не раз такое бывало.

Эта работа мне бесконечно дорога, в ней много уникальных задач и простора для творчества.
Составляющие эффективного тренинга
Индивидуальный
дизайн тренинга
  • Специфика бизнеса и продаж
  • Опыт участников
  • Клиенты
  • Преимущества
  • Скрипты и сценарии
  • Рабочие ситуации
  • Актуальные возражения
Активная работа
  • 80% практика
  • Техники, приёмы, «фишки»
  • Речевые модули
  • Ролевые и деловые игры
  • Отработка навыков
  • Разбор реальных кейсов и примеров
  • Юмор, позитив, лирические отступления
  • Живые образы и примеры
  • Импровизация
  • Ответы на вопросы.
Внедрение и поддержка
  • Система внедрения
  • Скрипты и подсказки
  • Раздаточный материал
  • Коучинг и поддержка
  • План перемен
  • Домашние задания
  • Мотивирующая рассылка
  • Тесты и самооценка
  • Обратная связь
  • Рекомендации для руководителей
  • Заряд, драйв, команда
Руководитель – режиссер успеха своей команды.
Управленческое мастерство
16-24 часа
— Управленческая команда
— Руководители среднего звена
— Кадровый резерв
Опытный переговорщик, в результате переговоров получает то, за что всем остальным придётся платить.
Искусство переговоров
16-24 часа
— Sales-менеджеры
— Руководители
— Члены проектных команд
Продажи — это кислород любого бизнеса.
Если кислорода не хватает — даже идеальные бизнес-процессы не спасут компанию.
Продажи
16-24 часа
— Управленческая команда
— Руководители среднего звена
— Кадровый резерв
Качество внешних презентаций влияет на доходы, качество внутренних презентаций влияет на продвижение по службе. Аудиторию не надо убеждать, аудитории важно дать возможность убедиться.
Блестящая презентация
16-24 часа
— Менеджеры отделов продаж
— Управленческая команда
— Маркетинг и реклама
Если у вас есть вопросы, пишите мне