Продажи – это кислород любого бизнеса. Если кислорода не хватает – даже идеальные бизнес-процессы не спасут компанию.
Все любят покупать, но никому не нравится, когда явно «продают». Клиенту нравится, когда за него борются и не нравится, когда на него давят. Поэтому, даже идеально составленный скрипт, отскакивающий от зубов, не является гарантом успешных продаж.
А как найти те точки соприкосновения покупателя и продавца? Клиенту важно быть услышанным, верно понятым. Аргументы продавца должны быть уместны и своевременны.
Тренинг "Продажи" подходит для:
— Управленческих команд — Руководителей среднего звена — Кадрового резерва
16-24 часа
Длительность тренинга
Запрос
Большинство запросов на работу с продающими сотрудниками стали общими для многих бизнесов: снизился клиентопоток, много общения – мало продаж, то, что работало раньше перестало работать, мало повторных продаж. Сотрудники не могут отработать возражения и объявляют клиента «нецелевым». Рынок по горло сыт «уникальными предложениями» и «потрясающими возможностями». И как теперь работать.
↓
Решение
Продажи, это очень технологичный процесс.
На своих тренингах я делаю так, что сотрудники не просто «учат технологию» или осваивают скрипт. Они понимают внутреннюю логику принятия клиентом решения о покупке и выстраивают свои действия «вдоль этой логики».
Высокие самоорганизация, личная эффективность и мотивация
Больше клиентов
Грамотная разведка, блестящая презентация, уверенное сопровождение до сделки
Выше конверсия
Классное сопровождение и забота о клиентах
Лояльные клиенты
Обоснование цены, отстройка от конкурентов
Высокая прибыль
Уверенная работа с возражениями
Меньше «нецелевых клиентов»
Высокие самоорганизация, личная эффективность и мотивация
Ответственность и инициатива
Грамотная разведка, блестящая презентация, уверенное сопровождение до сделки