Опытный переговорщик, в результате переговоров получает то, за что всем остальным придётся платить.
Клиенты, поставщики, чиновники, коллеги, партнёры, руководители и подчинённые – договариваться нужно со всеми. Хороший переговорщик видит ситуацию не в плоскости позиций, противостоящих друг другу, а в объеме. И в результате такого видения рождаются уникальные многомерные решения.
Переговоры – это способ оптимизации движения к целям. Они позволяют обходить острые углы, наводить мосты и прокладывать маршрут, там, где его прежде не было.
Тренинг "Искусство переговоров" подходит для:
— sales-менеджерам — руководителям — членам проектных команд
16-24 часа
Длительность тренинга
Запрос
Чаще всего я слышу в качестве запроса на тренинг:
Контрагенты и клиенты пытаются нами манипулировать, нам нужен тренинг по противостоянию манипуляциям. Взаимодействие зашло в тупик. Мы не можем найти нужных аргументов, чтобы убедить наших партнеров/клиентов/контрагентов нужен тренинг по аргументации и убеждению.
↓
Решение
Есть мнение, что переговоры - это сплав танца, поединка и шахмат. Мне отзывается.
Научу переговорщиков самому важному:
Четко осознавать собственные стратегии
Своевременно распознавать игру обеих сторон
Применять и устанавливать правила, которые максимально соответствуют решению
Выбирать и сохранять верную стратегию взаимодействия
Верно «отстраивать» территорию переговоров.
Понимание своих целей и целей оппонента
Выбор верных стратегий
Инструменты распознавания и противостояния манипуляциям
Неуязвимость и навыки влияния
Уход от позиций к интересам
Взаимовыгодные долгосрочные решения
Алгоритм выработки и принятия решения
Верный курс движения к цели
Понимание своих целей и целей оппонента
Выбор верных стратегий
Инструменты распознавания и противостояния манипуляциям