Блестящая презентация
Качество внешних презентаций влияет на доходы, качество внутренних презентаций влияет на продвижение по службе. Аудиторию не надо убеждать, аудитории важно дать возможность убедиться.
Тщательная подготовка и эмоциональный настрой, логичный контент, убедительные аргументы, внимание и активность аудитории, юмор и эффектные метафоры, виртуозная работа с вопросами и сомнениями аудитории — все это элементы создания запоминающихся и результативных презентаций.

Презентация — это инструмент. Она эффективна, когда с ее помощью успешно решаются поставленные задачи.
Тренинг "Блестящая презентация" подходит для:

— Менеджеров отделов продаж
— Управленческих команд
— Маркетинга и рекламы

16-24 часа
Длительность тренинга
Запрос
Для многих видов деятельности навыки публичных выступлений — must have! Хотя, сам запрос выглядит достаточно конкретно: «Делать хорошие слайды, логично и уверенно говорить, убеждать аудиторию».

Немаловажно еще и увязать это с умением грамотно сформировать сценарий выступления и логику изложения, найти впечатляющие аргументы и примеры, изобрести уникальные «ходы и фишки», продемонстрировать энтузиазм и азарт.
Решение
В презентации важно выстроить изложение, «вдоль естественного мыслительного процесса» своего слушателя. Информация, как и еда, усваивается, когда она добротно приготовлена, подана в правильном порядке; количество информации выше необходимого и ниже достаточного. Избыток информации так же губителен в презентации, как и ее недостаток.

Уместно использование подкрепить выступление визуализацией в виде слайдов и предложить аудитории красноречивые примеры и истории, юмор и эмоции. Все это ингредиенты из которых готовится чудесное блюдо.

И самое главное — люди вовлекаются в людей. Быть ярким, вдохновленным и убедительным, завоевывать аудиторию это не магия — это навык. Его можно получить и вынести с собой из тренингового зала.
Использование законов передачи информации
Умение доносить информацию
Логические структуры и образы, влияющие на восприятие
Взаимопонимание спикера и аудитории
Единое сообщение по вокальному, визуальному и вербальному каналу
Доверие аудитории
Оптимальная подготовка
Уверенность и обоснованность
Основы аргументации
Верный курс движения к цели
Использование законов передачи информации
Умение доносить информацию
Логические структуры и образы, влияющие на восприятие
Взаимопонимание спикера и аудитории
Единое сообщение по вокальному, визуальному и вербальному каналу
Основы аргументации
Верный курс движения к цели
Доверие аудитории
Оптимальная подготовка
Уверенность и обоснованность
Если у вас есть вопросы, пишите мне