Мастер-классы для компаний
ДНК менеджмента
•Для руководителей и наставников
•Для in-house HR сотрудников, отвечающих за кадровый резерв
Подробнее
Метапрограммные профили
•Для занимающихся саморазвитием и самоисследованием
•Для руководителей участвующих в подборе персонала
•Для in-house HR сотрудников, занимающихся рекрутингом и кадровым резервом
Подробнее
50 оттенков продаж
•Для руководителей продающих подразделений
•Для HR сотрудников, отвечающих формирование программ обучения для продающих сотрудников
Подробнее
ДНК менеджмента
Дрессура, Наставничество и Коучинг (ДНК) – это «контактные» способы изменения поведения сотрудника руководителем. Это три метода влияния и корректировки.
И у каждого их этих методов свои:

− области применения,
− достоинства и недостатки,
− диапазон решаемых данным методом задач

Каждым из этих методов любой руководитель пользуется. Но делает это скорее интуитивно, не отдавая себе в этом отчета.

На мастер-классе «отделяем мух от котлет». Определяем, их каких действий состоят Дрессура, Наставничества и Коучинг и как она применяется на деле. Чем хорош и чем плох каждый из методов.
Для кого?
•Для руководителей и наставников
•Для in-house HR сотрудников, отвечающих за кадровый резерв
Что будет?
•Проведем «видимые линии» между этими тремя подходами
•Проявим взаимосвязи организационной культуры компании и органичных для этой культуры методов влияния
•Определим, каких навыков потребует «прокачка» каждого метода влияния
•Сформируем траектория развития сотрудника: новичок, ремесленник, мастер
Метапрограммные профили
Метапрограммы - это особенности мышления, формирующие жизненные и поведенческие стратегии и убеждения с ними связанные.

Он многое может рассказать о «картине мира» каждого человека.

Умение видеть и анализировать метапрограммный профиль позволяет учитывать особенности человека для того, чтобы:
− доносить информацию в удобной и воспринимаемой для него форме
− формировать его должностные обязанности
− выявлять профессиональные возможности и ограничения
Для кого?
•Для занимающихся саморазвитием и самоисследованием
•Для руководителей участвующих в подборе персонала
•Для in-house HR сотрудников, занимающихся рекрутингом и кадровым резервом
Что будет?
•Описания ключевых метапрограмм.
•Поведенческие маркеры для «носителей» каждой метапрограммы.
•«Выявляющие действия», которые позволят увидеть «подлинное лицо кандидата» за выверенными, социально ожидаемыми ответами.
•Достоинства и ограничения
50 оттенков продаж
В конце прошлого века появился такой вид обучающей активности БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ. Тренинги продаж входят в ТОП-3 запросов на тренинги на протяжении 20 лет.

2000 – 2010 «бизнес-тренинги – панацея», появились штатные бизнес-тренеры;
2010 – 2018 «бизнес-тренинги не работают», штатных тренеров массово сокращают во время кризисов.

Вот и разберемся, какие тренинги работают, а какие нет - для разных категорий продавцов.

Разложим все по полочкам:
− кого обучаем
− чему обучаем
− какими силами это делаем
− как и на что это повлияет
Для кого?
•Для руководителей продающих подразделений
•Для HR сотрудников, отвечающих формирование программ обучения для продающих сотрудников
Что будет?
  • Типология моделей обучения продажам в зависимости от стоимости объектов продажи (товаров и услуг)
  • Аудитория обучения в каждом случае
  • Нелинейная зависимость объема продаж от «обученности» продавцов при увеличении стоимости товара/услуги
Елена Рисберг
Бизнес-тренер
Клиенты полагаются на мой опыт. Вот уже 20 лет я успешно справляюсь с самыми сложными запросами.
Елена Рисберг
Бизнес-тренер
Клиенты полагаются на мой опыт. Вот уже 20 лет я успешно справляюсь с самыми сложными запросами.
Отправьте запрос
Если у вас есть вопросы или вы хотите заказать мастер-класс
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности