•Для занимающихся саморазвитием и самоисследованием •Для руководителей участвующих в подборе персонала •Для in-house HR сотрудников, занимающихся рекрутингом и кадровым резервом
Дрессура, Наставничество и Коучинг (ДНК) – это «контактные» способы изменения поведения сотрудника руководителем. Это три метода влияния и корректировки. И у каждого их этих методов свои:
− области применения, − достоинства и недостатки, − диапазон решаемых данным методом задач
Каждым из этих методов любой руководитель пользуется. Но делает это скорее интуитивно, не отдавая себе в этом отчета.
На мастер-классе «отделяем мух от котлет». Определяем, их каких действий состоят Дрессура, Наставничества и Коучинг и как она применяется на деле. Чем хорош и чем плох каждый из методов.
Для кого?
•Для руководителей и наставников •Для in-house HR сотрудников, отвечающих за кадровый резерв
Что будет?
•Проведем «видимые линии» между этими тремя подходами •Проявим взаимосвязи организационной культуры компании и органичных для этой культуры методов влияния •Определим, каких навыков потребует «прокачка» каждого метода влияния •Сформируем траектория развития сотрудника: новичок, ремесленник, мастер
Метапрограммные профили
Метапрограммы - это особенности мышления, формирующие жизненные и поведенческие стратегии и убеждения с ними связанные.
Он многое может рассказать о «картине мира» каждого человека.
Умение видеть и анализировать метапрограммный профиль позволяет учитывать особенности человека для того, чтобы: − доносить информацию в удобной и воспринимаемой для него форме − формировать его должностные обязанности − выявлять профессиональные возможности и ограничения
Для кого?
•Для занимающихся саморазвитием и самоисследованием •Для руководителей участвующих в подборе персонала •Для in-house HR сотрудников, занимающихся рекрутингом и кадровым резервом
Что будет?
•Описания ключевых метапрограмм. •Поведенческие маркеры для «носителей» каждой метапрограммы. •«Выявляющие действия», которые позволят увидеть «подлинное лицо кандидата» за выверенными, социально ожидаемыми ответами. •Достоинства и ограничения
50 оттенков продаж
В конце прошлого века появился такой вид обучающей активности БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ. Тренинги продаж входят в ТОП-3 запросов на тренинги на протяжении 20 лет.
2000 – 2010 «бизнес-тренинги – панацея», появились штатные бизнес-тренеры; 2010 – 2018 «бизнес-тренинги не работают», штатных тренеров массово сокращают во время кризисов.
Вот и разберемся, какие тренинги работают, а какие нет - для разных категорий продавцов.
Разложим все по полочкам: − кого обучаем − чему обучаем − какими силами это делаем − как и на что это повлияет
Для кого?
•Для руководителей продающих подразделений •Для HR сотрудников, отвечающих формирование программ обучения для продающих сотрудников
Что будет?
Типология моделей обучения продажам в зависимости от стоимости объектов продажи (товаров и услуг)
Аудитория обучения в каждом случае
Нелинейная зависимость объема продаж от «обученности» продавцов при увеличении стоимости товара/услуги
Елена Рисберг
Бизнес-тренер
Клиенты полагаются на мой опыт. Вот уже 20 лет я успешно справляюсь с самыми сложными запросами.
Елена Рисберг
Бизнес-тренер
Клиенты полагаются на мой опыт. Вот уже 20 лет я успешно справляюсь с самыми сложными запросами.
Отправьте запрос
Если у вас есть вопросы или вы хотите заказать мастер-класс
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности